Доставка и возврат
Доставка осуществляется в любой уголок Республики Беларусь!
Мы сотрудничаем с лучшей службой доставки в стране, чтобы наши клиенты получили заказ как можно быстрее. 95% заказов наши клиенты получают на следующий день после осуществления заказа!
Стоимость доставки:
Самовывоз – бесплатно в любой день будний день с 10:00 до 17:00! По адресу: Минский район, аг. Колодищи, ул. Триумфальная, 8 (ориентир) по предварительному заказу
Доставка по г. Минску при покупке от 200 рублей – бесплатная.
Доставка по г. Минску при покупке до 199 рублей – 15 рублей.
Доставка по Республике Беларусь при покупке от 350 рублей – бесплатная.
Доставка по Республике Беларусь при покупке до 349 рублей –20 рублей.
Срок доставки:
Доставка по г. Минску и Минскому району – 1-2 дня
Доставка по Беларуси – 1-4 дня. 95% заказов доставляются за 1-2 дня
Условия доставки и получения заказов:
— Доставка осуществляется только тех товаров, которые входят в заказ для дальнейшего приобретения. Доставка не осуществляется с целью ознакомления или выбора товара.
— В случае отказа покупателя от приемки доброкачественного товара, в согласованный с ним день доставки, либо по причине независящей от продавца, стоимость средств затраченных на доставку товара продавцом – оплачивает покупатель. Эти правила основаны на пункте 3 статьи 467 Гражданского кодекса РБ, а также на Постановлении Совета Министров Республики Беларусь №31 от 15.01.2009 г п.16.
— Доставка обязывает покупателя находиться на месте по указанному адресу в согласованное с менеджером время.
— Доставка осуществляется до дома/подъезда, которые укажет покупатель. (Курьер не заносит заказ в дом/гараж/сарай). Курьеры не осуществляют уборку территории от препятствующих предметов и не передвигают объекты.
— В обязанности курьеров не входит консультация по эксплуатации и характеристикам товара, его установка и настройка. В случае необходимости, информацию о товаре можно получить на сайте или по телефонам 8(029/033/044) 616-02-77
— Претензии к внешнему виду и комплектации изделия после заполнения гарантийного талона и отъезда курьера не принимаются. Поэтому настоятельно рекомендуем вам проверять модель, характеристики, комплектацию товара до подписания гарантийного талона.
Возврат и обмен товара:
При возникновении поломок или неисправностей в рамках гарантийного срока необходимо связаться с нами по номерам +375 (29/33/25) 6160277.
Уважаемые клиенты, во избежание конфликтных ситуаций просим вас ознакомиться с законодательным актом, связанным с возвратом и обменом приобретенных в нашем магазине товаров.
ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 9 января 2002 г. N 90-З «О защите прав потребителей»
в редакции от 13 июня 2018 г. № 111-З
ГЛАВА 3. ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ЕМУ ТОВАРА
Статья 20. Права потребителя в случае реализации ему товара ненадлежащего качества
1. В случае реализации товара ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, потребитель вправе по своему выбору потребовать:
1.1. замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
1.2. соразмерного уменьшения покупной цены товара;
1.3. незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
1.4. возмещения расходов по устранению недостатков товара.
2. В случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить эти недостатки (пищевые продукты, товары бытовой химии и др.), потребитель вправе по своему выбору потребовать замены такого товара товаром надлежащего качества либо соразмерного уменьшения покупной цены.
3. Вместо предъявления указанных в пунктах 1 и 2 статьи 20 Закона требований потребитель вправе расторгнуть договор розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы в соответствии с пунктом 4 статьи 27 Закона.
Статья 22. Безвозмездное устранение недостатков товара продавцом
1. Обнаруженные недостатки товара должны быть устранены продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем, ремонтной организацией) безвозмездно и незамедлительно. В случае, если устранить недостатки товара незамедлительно не представляется возможным, максимальный срок их устранения не может превышать четырнадцати дней со дня предъявления потребителем требования об устранении недостатков товара. По письменному соглашению с потребителем этот срок может быть увеличен, но не более чем до тридцати дней.
Статья 23. Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о замене такого товара продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан заменить такой товар незамедлительно, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем) — заменить его в течение четырнадцати дней со дня предъявления указанного требования.
При отсутствии у продавца (изготовителя, поставщика, представителя) необходимого для замены товара на день предъявления потребителем требования о его замене продавец (изготовитель, поставщик, представитель) должен заменить такой товар в течение месяца со дня предъявления указанного требования. В случае отсутствия у продавца (изготовителя, поставщика, представителя) товара данной модели (марки, типа, артикула и др.) по не зависящим от него причинам в течение месяца со дня предъявления требования потребителем продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан предоставить ему аналогичный товар другой модели (марки, типа, артикула и др.) с согласия потребителя.
Статья 28. Право потребителя на обмен и возврат товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, в месте приобретения или иных местах, объявленных продавцом, возвратить товар надлежащего качества или обменять его на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.
2. Требование потребителя об обмене либо возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца. В случае обмена либо возврата товара потребитель обязан возвратить товар в потребительской упаковке, если товар был продан в такой упаковке.
3. Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утверждается Правительством Республики Беларусь.
4. При возврате потребителем товара надлежащего качества его требование о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению продавцом незамедлительно. В случае, если удовлетворить требование потребителя незамедлительно не представляется возможным, максимальный срок для удовлетворения требования не может превышать семи дней. За нарушение указанных сроков продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку в размере одного процента цены товара на день его реализации потребителю.
Расчеты с потребителем при возврате уплаченной за товар денежной суммы осуществляются в той же форме, в которой производилась оплата товара, если иное не предусмотрено соглашением сторон.
ПРИЕМКА ТОВАРОВ после проведения проверки качества, экспертизы или безвозмездного устранения недостатков
Пункт 15 статьи 20 Закона Республики Беларусь от 09.01.2002 № 90-З «О защите прав потребителей» в редакции от 13 июня 2018 г. № 111-З.
В случае неявки потребителя за товаром после проведения проверки качества товара, экспертизы товара или безвозмездного устранения недостатков товара продавец (изготовитель, поставщик, представитель, ремонтная организация) вправе, в письменной форме предупредив потребителя, по истечении двух месяцев со дня направления такого предупреждения взыскать с потребителя убытки, понесенные в связи с хранением товара, за исключением случая, если потребитель не мог забрать товар по уважительной причине.
Время работы:
ПН-ПТ 9.00 – 20.00
СБ-ВС 9.00 – 19.00